четверг, 22 сентября 2011 г.

ШКОЛЬНЫЕ ДНИ В " УСПЕХ В INTERNET PRO 100"

Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога!

Сегодня я хочу рассказать Вам о школе. Да, да, не удивляйтесь! Это не обычная школа, а интернет - школа " Успех в Internet PRO 100". Попала я сюда, можно сказать, совершенно случайно.
Сейчас я занимаюсь бизнесом, в который пришла совсем недавно. " Методом тыка" освоила компьютер, то есть самые простые шаги на нем. Но мне хотелось создавать презентации, делать свои видеоролики, скачивать картинки и музыку. Как все это сделать, я не знала. И вдруг... меня пригласили в интернет - школу. Сначала я отнеслась к этому немного скептически, но когда стали приходить домашние задания со всеми объяснениями, я была, просто приятно удивлена. В каждом задании все " раскладывали по полочкам".
Для начала занятий мы настроили Skype и почту Google. А потом нам рассказали: о браузерах, архиваторе, научили скачивать картинки, создавать сайт - визитку. С каждым днем становилось все труднее, но интереснее. Постепенно я научилась создавать презентацию, оформила свой блог, а еще у меня появился свой канал на You Tube и свой собственный видеоролик. Незнаю, как у других, но моей радости не было предела.
Конечно, как для компьютерного новичка, мне было не легко. Сидела, практически сутками. Исправляла, архивировала, удаляла, делала снова, и конечный результат превзошел все мои ожидания.


Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ нашим преподавателям и сказать несколько слов о школе:
 - Начнем с того, что учиться в школе может каждый, у кого есть желание, независимо от пола и возраста.
- Обучение - бесплатное.
- Домашние задания выполняются в удобное для Вас время.
- Уроки проводятся в интересной и доступной для всех форме.
- Ведут занятия внимательные и опытные преподаватели.

Приглашаю Всех пройти курс обучения в интернет - школе "Успех в Internet PRO 100"

Комментариев нет:

Отправить комментарий